Сатья Наделла
Четыре инженера из команды Microsoft по DirectX — Кевин Бахус, Симус Блэкли, Тед Хейз и руководитель команды DirectX Отто Беркес - начали представлять, какой будет консоль Microsoft, конкурирующая с PlayStation 2. Они разработали систему, которая использовала бы множество аппаратных компонентов, общих с ПК, эффективно управляя версией Windows и DirectX для запуска игр на консоли.
Четыре инженера из команды Microsoft по DirectX — Кевин Бахус, Симус Блэкли, Тед Хейз и руководитель команды DirectX Отто Беркес - начали представлять, какой будет консоль Microsoft, конкурирующая с PlayStation 2. Они разработали систему, которая использовала бы множество аппаратных компонентов, общих с ПК, эффективно управляя версией Windows и DirectX для запуска игр на консоли. Такой подход упростил бы разработчикам Windows создание игр для своей новой системы, отличаясь от пользовательских аппаратных решений большинства консолей. Для этой консоли было предложено множество названий, включая "Direct X Box", и "Windows Entertainment Project". Маркетинговая команда Microsoft провела опросы потребителей относительно названия, используя название "Xbox" в качестве контроля, полагая, что это было бы наименее желательно, но обнаружила, что это имело наибольшее предпочтение в их тестах, и было выбрано в качестве названия консоли
В конце марта 2014 года глава Microsoft Сатья Наделла объявил, что Спенсер будет «возглавлять команды Xbox, Xbox Live, Groove Music и Movies & TV, а также Microsoft Studios». Ранее Спенсер работал в качестве главного менеджера Microsoft Game Studios по региону EMEA — эта должность подразумевала взаимодействие с европейскими разработчиками компьютерных игр, и в 2007 году Спенсер возглавил офис в британском Рединге. В 2008 году он стал уже главным менеджером Microsoft Studios. Он принимает участие во всех выставках Microsoft на E3 с 2010 года.Именно Спенсер спас положения Xbox One, после провального старта продаж.Тем что он убрал провальный Rinect 2.0, и отказался от политики "Всё в одном". Также Спенсер настоял на запуске ключевых инициативы как: Xbox Game Pass, как восстановление обратной совместимости платформы Xbox, покупка Mojang, Bethesda и других студий.
Филл Спенсер
К сожалению, Microsoft в Мае 2024 года закрыла несколько студий: Arkane Austin(создатели Prey и Redfall),Tango Gameworks(Hi-Fi RUSH),Alpha Dog Games(мобильная игра Mighty Doom) и Roundhouse Games(поддержка The Elder Scrolls Online). По официальной причине их закрыли, что-бы "сфокусироваться на более приоритетных задачах и играх". По неофициальной версии, потому что у Xbox закончились деньги.
В сентябре 2017 года Спенсер был в очередной раз повышен и получил должность исполнительного вице-президента игрового направления компании. С этого момента он был подчинён уже напрямую руководителю компании Сатье Наделле. Должность Спенсера часто упоминалась в прессе как просто «глава Xbox».В январе 2022 года, одновременно с анонсом приобретения компанией Microsoft компании Activision Blizzard, Спенсер был переведен на должность CEO Microsoft Gaming.